Показать сообщение отдельно
10.02.2010, 11:58   #909
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Наибольшая вероятность того, что произошел износ втулки гидротрансформатора и как следствие дефект корпуса маслянного насоса. Со стороны кажется, что просто потек сальник, снимаем коробку, меняем сальник, собираем. Заводим... И происходит та же фигня, причем давить масло будет в оснеовном в момент пуска, на холодную... И "мастера" в сервисе скажут, что ТЫ купил фуфловый сальник и будут тебя "тренировать", пока у тебя не закончится терпение или деньги...

В случае когда втулку ГТР проворачивает в корпусе насоса, происходит ее фронтальное смещение в сторону маховика двигателя, вследствии этого втулка поджимает "юбку" сальника (не повреждая его) и масло вытекает наружу.
Так, что готовься к замене масляного насоса, и возможно гидротрансформатора, хотя последний сломать это нужно умудриться...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы