Показать сообщение отдельно
10.02.2010, 19:44   #51
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
GreatEvil, кстати 2 ремонта АКПП при этом тебе все разбирали менял насос и фрикционы тоже и весь ремкомплект сальников прокладочек??? или в чем заключался тот ремонт. чем обосновывали после ремонта такойже фигней эти толчки на 1й ремонтники?
Ремонтировали мне АКПП, не для того чтобы устранить эти причины. А из-за того что я корпус пробил и пришлось половинить коробку, чтобы его заварить. И походу всей этой процедуры была проведена ревизия короба и заменены некоторые элементы. Но как я потом понял меня просто на бабки в первом случае развели, а во второй раз когда ее чинили утраняли то, что не дочинили в первый раз...

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Avdir Посмотреть сообщение
Покрути для начала датчики положения дроссельной заслонки и педали акселератора. Лучше делать по сканеру, описание значений есть в книге по ремонту. В них же стоят датчики выключатели полностью закрытой дрос. заслонки и полностью отпущенной педали. Только не забудьте вставить правильно щуп, когда будете регулировать дачик акселератора. При их регулировке изменяется режим переключения передач в акпп, переключение либо затягивается, либо слишком рано переключается. Проблема я думаю в этом.
Нет проблема не в этом... я когда по тупости этот датчик скрутил, потом все грамотно отстроил и настроил, так что причина точно не в этих датчиках.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее

Последний раз редактировалось GreatEvil; 10.02.2010 в 19:44.. Причина: Добавлено сообщение
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы