Тема: троит
Показать сообщение отдельно
14.02.2010, 01:14   #51
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

болт самого кронштейна, момент затяжки - 44Нм
болт ролика натяжного 48Нм
ролик натягивал кривыми круглогубцами заточенными или можно изготовит вилку из твердой стали.
ролик натягивается моментом 3Нм,но из-за отсутствия инструмента пришлось наглаз тянуть.
после натяжения надо провернуть колено 2-3 раза чтоб ГРМ выбрал слабину,и чуток назад крутнуть ослабить ремень.
подождать 5 мин, чтоб отработал гидр натяжитель и проверить что чека входит в стопорное отверстие натяжителя,или шток вылазит на 3.8 - 4.5мм
я ролик тянул на глаз и щупал натяжение рукой в самых длинных отрезках а потом проверял входит ли чека ,несколько раз пришлось перенатягивать пока руку набил ,надо делать вдвоем один натягивае другой контрогаит.
а потом при затягивании окончательном нада тоже держать ролик вилкой чтоб его из-за вращение
болта еще больше не натянуло.
а после затяга лучше еще колено попроворачивать и перепроверить раза 3.
успехов тебе
да сам гидрик сжимал оч медленно в тисках и стопорил чекой или гвоздик тоже канает.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы