Показать сообщение отдельно
17.02.2010, 07:01   #62
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

народ вопрос на засыпку.
какое давление создается в шланчиках идущих на саленоид управления актуаторами?
у меня щас данный саленоид заменен. стоит от ТСЛ.
так вот шланчики одевал легонько двумя пальцами. хомутами не затягивал. но вот мля их не срывает. следовательно думается мне шо давление там совсем отсутствует.
а немного поправлюсь по поводу расхода без лямбды - без лябды расход всетаки вырос и прилично. вобщем на том обьеме на котором проезжал 75 км без лямбды проехал 55 км.
делаем ваши выводы господа
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы