В общем перебрал я суппорта. Вскрытие показало что на поршнях имеется незначительное загрязнение. Поршни были очищены, отполированы, установлены на место, хруст не пропал. Суппорта разбирали несколько раз, всё безрезультатно. Тщательное исследование показало, что несмотря на то, что тёмная заводская краска поршней даже не потёрлась (т.е. видимой выработки не обнаружено) всё таки имеется приличный люфт между поршнем и цилиндром суппорта. Диагноз - выработка. Было принято решение замены всех поршней. Поиски дюралюминия Д-6 не дали результатов по-этому решили вытачивать из эбонита. Были выточены 8 поршней передних суппортов по точной копии оригинала но без полости внутри, т.е. поршни получились цельными. Установка их на место сразу оправдала надежды, все посторонние звуки пропали! Тормоза работают абсолютно беззвучно! Даже появилась информативность тормозов (как на новых машинах о которой я писал в другой теме).
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
|