Показать сообщение отдельно
23.02.2010, 15:42   #46
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Сальники не менял. Но с учётом того, что штатный сальник приходится на переднюю часть поршня мы вырезали канавку на задней части и поставили туда дополнительный сальник, т.е. их получилось два, один спереди другой сзади, хруст не пропал. Да и логически как резиновый сальник может спасти от люфта и хруста там ведь такое усилие? Думаю выроботка всё таки в цилиндрах.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы