Ручник который не барабан, надежнее и меньше деталюх, менять колодки на ручнике в нашем варианте целая эпопея.
У меня раз выскочил штифт (который фиксирует прижимную пружину колодки), высыпались пружинки... Скрежет и не понятные звуки. Благо инструмент с собой всегда. Остановился, разобрал, снял колодки и всю требуху. До дома доехал.
Когда стал разбираться, как что устроено, первой мыслью было : "Мля Это же Жигули!"

А если избавиться от нашей системы то тут только плюсы.
1) Разводить колодки не нужно.
2)Повышается надежность стояночной тормозной системы.
3) Ремонто-пригодность улучшиться( не придется разбирать почти всю ступицу, что бы заменить колодки стояночного тормоза)
4) Меньше ненужных деталей, чем меньше деталей, тем надежнее конструкция.
