и так приобретен даигатель, найдена меха 2 вд ЕА5, найдена сцепа. первым сюрпризом была сцепа. у вр и у атмо сццепы выжимаются в разные стороны. По данному вопросу было много мыслей - закрепить РЦС с другой стороны проблем нет, а устанавить ось вилки было многим интересней, т.к. есть риск не попасть и нацнутся проблемы в виде заклинивших выжимных и прочее. Да, еще одна проблема это разный диаметр первичного вала - 21 мм против 23. но это решальсь проще всего. Вариант с вр сцепой отложен в долгий ящик.
Приобретена сцепа атмо ЕА5. Встала как родная. стартер вр атомат, вр меха, атмо ЕА5 меха одинаковые. кпп встает на двигатель
НО ... кренштейном под РЦС отлитым на куполе она упирается а актюатор (или как его там). Пришлось снять данную приблуду что бы поставить КПП, еще туда должен влезть цилиндр сцепы. а актюатор думаю переедет на КПП или уще куда либо с изменение длинны и формы тяги соотвественно.
вдруг кому-то это будет полезно.
продолжение следует....
список запчастей.
1. двигатель с обвесом (изменена форма чугунной трубы с задней турбины), перенесен актюатор на кпп (на старом месте он упирается в ухо крепления РЦС)
2. сцепа атмосферная 2.5
3. кпп 2.5 атмо
4. радиатор с вентиляторами вр
5. короб фильтра вр
6. впускные патрубки и кулер
7. эбу двс
8. маф
9. сопротивление насоса
10. коса эбу + коса от подкапотного блока предохранителей до стартера, генератора, задних форсунок.
11. стоковые флянцы штанов, 2 гофры 60мм, труба 60мм, зонд = даунпайп
12. трасса и банка (сток еа2 не канает)
13. тахометр вр (ждемс)
14. тормоза вр в круг (то было первым)
15. пределка трассы гура - что-то было с мотором, что-то осталось от еа2, что-то валялось от еа5, что-то от ес1. так что сложно сказать
16. бампер, решотка радиатора, усилитель бампера, птф, кранштейны птф - виенто
17. шильдик вр.