Тема: VR-4
Показать сообщение отдельно
20.03.2010, 21:14   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну в сами турбы врят ли заглянеш.
снять резиновые пайпы которые ближе к турбам и посмотреть на наличие маслана стыке и в самой трубке.еси просто палец масленый становится то как бы нормал еще ,а если лужи то дрова.
еще о том скока они протянут можно судить по тому бусапная тачка или нет.
а еси взять среднестатистически то 140 тык это уже пора им сопливить начинать даже на сток тачке,но это несмертельно просто будет гореть масло и дымить буде када каталик выкинеш,прям четко увидеш.
главно чтоб мотор не засаженый был а турбы непроблема.

мож клубни поправят еси че нето сказал.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы