Показать сообщение отдельно
22.03.2010, 13:39   #20
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

есть пластиковые прутки(читай леска)из специального пластика,который деформируясь,сохраняет последнюю свою форму.они же,только тоньше используются для замера маслянного клина колена.щепочкой чуть мазнуть момента на пару-тройку зубьев и чем нибудь,типа инструмента лора обогнуть и приклеить эту хрень,аккуратненько обтянуть в 80%момента.разобрать,померить самое тонкое место и при неоходимости поиграться с шимами под кронштейн.
есть еще один способ.жестко зафиксировать ведущюю шестерню,зажать на корпусе раздатки штатив с измерителем,а на валу затянуть хомут с планкой.настроить измеритель и замерить люфт.
в первом случае надо несколько сотен на колибрик,знание либо вычисление зазора.
второй требует недешевого инструмента,плюс стопудово математические вычисления длинны планки-рычага,для получения достоверного значения зазора.но он более точен!
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы