Показать сообщение отдельно
15.09.2006, 06:48   #3
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 15.9.2006, 12:46) [snapback]163[/snapback]</div>
Цитата:
Это я в соседней ветке писал... хотя может мы о разном говорим.

Колеса больше - спидометр уже привирает и где ты едешь все 105 км. в час показывает 100.

Пассажир это лишние кг. которые разгону не помогают.

Ну и для оптимального старта - с двух педалей нужно пробовать.

Даже 260 сильный автоматный Легнум/Галант должен уложиться в районе 6,5-6,8 секунд. Ну точно меньше 7.

http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm

PS: Мое лучшее рвемя на стоковых турбинах было в районе 5,3 сек. Если волнует динамика авто то лучше обзавестись РСМкой или G-Tech'ом, мобила это все таки не тот инструмент...
[/b]
Упс, исправился про тебя.
Да я вообще-то пока не сильно заморачиваюсь этим временем, тем более замер был один и друг мог протупить с нажатиями кнопок легко. Насчет колес потому и написал тоже, что знаю как это влияет. Меня тут успокоили сообщения на автовлру в теме про марк2, когда народ писал, что их марки турер С (это 2.5л не турбо, 200л/с в 100 кузове) едут так же 8.6, притом что я от такого марка как от стоячего уезжаю, факт проверенный неоднократно
Народ на улицах города меня вообще улыбает отсутствием понимания, что есть такое чудо как галант турбо. Внешне-то на простой взгляд он отличается только шильдиком в6 на крыле вместо джедай, вот и задирается каждый второй
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы