Показать сообщение отдельно
07.04.2010, 08:27   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
costarika, то есть необходимость перехода на ремонтный комплект адекватно можно оценить только после разбора?

Скажи все таки я так понимаю процедура точки это все таки сложный процесс и грубо говоря я очкую доверять его русским Ваням. Из каких критериев ты исходил при выборе исполнителя?
да, по результатам дефектовки, я вообще других способов не знаю при оценке вещей связаных с износом
выбор фирмы - по результатам свежих подобных работ, опросил знакомых дэсемеров кто недавно точил и делал мотор (бошки) подковку итд, опросил всех своих сервисменом - мало ведь кто сам делает подобное и решил куда и чего
например гбц у меня в одной конторе, блок в другой делался
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы