Да карбон, но не в этом деле, а в бесполезности слотирования в данном случае.
Карбон тоже будет плохо работать при слишком большом перегреве, другое дело, что эта температура значительно выше, чем у металла. Зато при нормальной езде он вряд ли будет работать даже как металл. "Карбон" для повседневной езды и для спорта - 2 разные вещи.
Да даже карбоновые детали разные. Одно дело когда их пекут (та же Ф-1) или когда их клеят (карбоновый капот на VR-4, например).
Ещё раз. Каждая система рассчитывается под то, как она будет эксплуатироваться.
Надо много тормозить - ставят более мощные тормоза. Нельзя увеличить - меняют материалы, ищут новые и т.д.
В данном случае (VR-4) слотирование имеет смысл, если точно знаешь, что на этих тормозах более 3-х раз подряд тормозить не будешь. Тогда можно пожертвовать прочностью в угоду улучшению характеристик 2-го и 3-го торможения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от watcher
о чем речь? какая масса? там разницы по весу даже в 100 грамм не будет. мы же не половину диска стачиваем...
|
А вообще есть уверенность в том, что это слотирование поможет вообще? Есть реальный эксперемент, например?