Показать сообщение отдельно
05.05.2010, 16:45   #1
kaipa

Новичок
 
Адрес: Жуковский
Авто: Legnum VR4 был
Имя: Александр
Сообщений: 13




По умолчанию Неспешно изучается спрос на Legnum VR4 TypeV 98г рестайл (Москва)

Выпуск 11/98.
Пригнан 11/02.
В Москве с 04/03. Я первый хозяин, во Владике ставился на учет для продажи, видимо.
Пробег на момент пригона -- 45тык. Сейчас 175. В ПТС 280л.с.

Комплектация аскетичная: АКПП, тканевый салон, климат, подогрев зеркал, лобовое уже без подогрева, но контакты есть, люк на пол-крыши (работает), магнитола Накамичи. Айка нет.

Состояние среднее, особенно по кузову. Есть ряд вмятин и царапин. Бампера целые (менял оба), на переднем вмятина снизу, можно выправить, но мне лень.

Движок без проблем. Обслуживание у Мека, менял гидрики и ремень ГРМ последний раз при пробеге 132. Масло каждые 10тык, периодически чистка форсунок. Едет, как надо. В жесткую не эксплуатировался, в гонках не участвовал.

Подвеску периодически перетряхивал, все рычаги, некоторые не по разу, втулки, аммортизаторы, тормозные диски. Обе передние ступицы менялись при пробеге 120-130. Но уже года два ничего не делал, рычаги подрасшаталась.

Я думаю ее продать как есть, ничего не делая. Но по-хорошему, машине надо сделать технически:
- наверное, замену ремня ГРМ при следующей замене масла (через 7тык)
- передние тормозные диски либо проточить либо менять (+ колодки)
- рычаги, какие надо (косточки там, и т.п.)
- заправить кондей (но это я сам, становится жарко; менял компрессор два года назад, заделывал течи, но все равно заправки на лето только хватает)
- не горит одна туманка, вытащить не могу

Жидкости в раздатке и заднем мосту менял при пробеге 145, то есть повторять не надо пока. В коробке -- при пробеге 132.

По кузову, если хочется заняться косметикой, то:
- передний бампер с вмятиной снизу и царапиной на щеке
- капот с облезающей местами краской от камушков и т.п. Идеально найти и поменять в цвет (темно-синий)
- заднее-правое крыло и дверь с хорошей вмятиной: дверь проще поменять в цвет, крыло можно поправить
- царапины на передних крыльях пионерским гвоздем
- небольшая вмятина на пятой двери
- ржавчина кое-где по рамкам лобового, рамкам дверей, низу дверей.

Машина мне всегда очень нравилась, не даром семь лет проездил, от Карпат до Финляндии. Но пришла пора менять, хочется чего-то поновее (кстати, нет нефига на достойную замену). В умелых руках она еще проездит не один год.

Сколько она может стоить? Никому не интересно?

P.S. Территориально, в Жуковском, Моск. область.

Update:
- Летом 2010 заменен ресивер кондея, кондей летом работал
- Январь 2011 заменена труба глушителя, самая длинная
- Зимой подвеска совсем не кажется ушатанной
- Не работает прикуриватель, и где-то стекает ток. Если месяц не заводить -- аккум разряжается. Если хотя бы раз в неделю ездить -- то нормально.

Последний раз редактировалось kaipa; 13.01.2011 в 14:17..
kaipa вне форума Перейти в начало страницы