Показать сообщение отдельно
09.05.2010, 07:45   #1
Brunko

Новичок
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: MMC Galant VR-4 E84A
Имя: Александр
Сообщений: 10




По умолчанию Внезапно заглох, нет искры на катушке.

Здраствуйте, имеем галанта вр-4 (94 год) 6a12TT.

машина стояла без движения почти 3 года. Теперь каждый день приносит новые сюрпризы.
При езде и повороте внезапно почти-заглох (точнее обороты спустились до 500 об.минуту и больше не развиваются при включенной передаче), на нейтралке с трудом развиваются до 3-4 тыс. (но очень тяжко!). Мощности не хватает сдвинуть машину с места. Работа двигателя - крайне ужасна, еще бы. Горит CHECKENGINE.

На месте начал же с проверки искры, был поражен - на третьей катушке искры нет вообще. На второй катушке искра есть, но отключение бронепроводов от двух цилиндров роли не играет - двигатель работает без изменений. Если отключаем один из бронепроводов с первой катушки - сразу глохнет. Видимо двига работает на ДВУХ цилиндрах.

Сразу же был поменян блок катушек в сборе (все три катушки) с другого двигателя.
Как вариант, попробывал отключить фишку которая идёт на датчик положения распредвала (который под ремнем ГРМ!) - изменений в работе не было.

Может ли этот датчик создавать такие "приколы"? Есть ли мануал по его замене?
Brunko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы