шкив смотри. Я год искал откуда стук на атмо 6А13, продал машину другу-одноклубнику, он еще покатался и в итоге просто разлетелся шкив КВ. Его раздрочило, провернуло, срезало шпонку, пожрало звездочку ГРМ и тачка встала...
ЗЫ я снимал поддон в поисках причины звука, машину смотрели 2 разных моториста и никто ничего не нашел, пока не вылезло само. Лопнувший крест ГТ тоже предполагали, но не подтвердилось.
Причина была в том. что при замене ремня ГРМ не установили металлическую шайбу, которая ставиццо поверх звездочки ГРМ (а потом поверх нее уже одевается шкив). Итог - люфт и за 20 тыс км там все убило на глушняк. Стучало последние тысяч 10 по пробегу.
|