Показать сообщение отдельно
25.05.2010, 12:09   #2
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Greg, если еще не поздно, вот тебе вариант как поставить


судя по чертежу будет нарушена жесткость усилителя и она уменьшится. Потому что ты выкинешь самую прочную часть - это задняя планка, совмещенная с передней частью, ну и очень повлияет ширина усилителя которая получится, далее важно чтобы не было угловых переходов, самый надежный - это арка, как у мостов, самый слабый - это угол как у тебя.
Вот как сделал я
1. Вырезал под пространство для кулера, так чтобы он почти упирался в бампер, тоесть был максимально далеко от радиаторов
2. Перевернул заднюю планку (на задней планке рекомендую оставить куски металла от передней части усилителя)
3. Приварил заднюю планку перевернутой к телу усилителя 4-мя 1,5 мм пластинами по две с каждой стороны одна с внешней стороны другая с внутренней стороны задней планки (две чтобы получить прямоугольник жесткости) В итоге форма переделанной части усилителя, задней получилась в виде арки.
4. Сверху, выше кулера и почти до касания с тонкой рейкой бампера я прилепил пластину 1,5 мм она на фото блестит и стоит под углом вверх, приварена спереди, по точкам среза задней пластины в самом верху и далее приварена к задней перевернутой планке. Она служит дополнительным элементом усилиения и креплением кулера.
5. Прорезал (на фото не видно) воздуховоды спереди.
Поясняю отличия от твоей схемы
1. Есть возможность направить потоки воздуха на фронт кулера сверху
2. Широкий элемент усилиения, явно лучше чем узкий, при прочих равных...
3. Возможность всунуть 100-ый кулер
4. Проще установить трубку от ГУРа
5. крепление кулера со смещением последнего углу места.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 25.05.2010 в 12:24..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы