Показать сообщение отдельно
28.05.2010, 17:37   #286
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

бинго (+джек-пот)

Добавлено через 4 минуты
Aleks, тормоза то от ГТО, только подход творческий и отличается от способов установки на дорест и ДСМ.

Добавлено через 23 часа 47 минут
отчёт для FAQ www.vr-4.ru
установка тормозных механизмов sumitomo от MMC GTO (3000GT VR-4) на рестайловый поворотный кулак "almost bolt-on"


как нам всем хорошо известно на рестайл кулаки прекрасно встают тормозные механизмы Brembo от lancer evo полностью bolt on... но дорого ё-мана(с)

также всем прекрасно знакомы вот эти товарищи.


эти тормоза отличаются адекватным ценником и близкой к "рэмбам" геометрии.
но, как мы все прекрасно знаем по опыту друзей с dsm-club.org
болтон мешает поставить этих красавцев вот этот товарищ

из за которого приходится точить вот такую штуку

да и то только на дорестайл кулак.

при детальном изучении вопроса и сравнивании вживую суппортов от эвика и от гтохи выяснилось, что
разлёт ушей одинаковый
brembo=sumitomo=разлёту ушей цапфы=160(158)мм
а вот вылет суппорта разный

взяв каталог брембо я нашёл там только один тормозной диск, который соответствовал параметрам D=315mm и сверловкой 5х114.3
вот он:

все размеры вы найдёте на чертеже.
это передний диск от Lexus LS400
номер toyota 4351250152;
Brembo номер 09831510;
NIPPARTS номер J3302106;

как мы видим по чертежу центральное отверстие диска "не наше", поэтому токарь нам в помощь.
необходимо расточить Ц.О. диска до 69мм и не забыть снять фаску 3мм с внутренней части (это продиктовано формой ступицы)
также посадочные отверстия на шпильки ступицы шире чем сами шпильки и диск как бы немного болтается. можно заморочиться с подкладыванием шайбочек. я забил. тормозной диск неплохо так притягивается колёсным и вроде никуда не болтается.

*небольшое отступление:
мне пришлось ещё снять 3мм с внешнего диаметра диска.
возможно потому что диск нипартс имел брак и радиальное биение, которое убралось проточкой. доподлинно известно стоит ли вносить в отчёт информацию о дополнительной проточке дисков по внешнему диаметру станет известно лишь после повторения моего опыта. или когда я себе нипартсы на брембо поменяю.


теперь установка суппорта на машину.
прикручиваем к цапфе.
оригинальная конструкция как мы знаем подразумевает болт, который проходит сквозь "уши" цапфы и имеют резьбу в скобе. наши новые суппорта с "гладкими ушами", поэтому прикручиваем их на болт с гайкой, которые в полном комплекте за несколько 10 рублей покупаем в ТАЗ-маге
нужно: 4 болта на 19, 4 гайки на столько же, 4 шайбы и 4 гровера
не стоит пытаться использовать высокие самоконтрящиеся гайки, потому как пространство между ухом цапфы и плоскостью ротора и так небольшое порядка 12 мм, поэтому гайку берём не больше 8 мм, а шайбоой с гровером отодвигаем болт немного внутрь
вылет тормозного диска и его форма диктуют свои условия и от штатного брызговичка придётся избавится. можно по месту замутить какой нибудь кастом при наличии кровельного железа, сварки и фантазии.



теперь колодки и их крепления.

колодки ездят по направляющим, представляющим из себя железный гвоздь с отверстием для пружинки-фиксатора на конце.

"родная" новая "палочка" MB857046 такая стоит 162 р. за гвоздь! ...не, *** и покупаем от жиги за 30р.- 4шт, сверлим их на конце сверлом 1,5 мм и...
вот


перед готов!


теперь корма.
тут всё проще.

берём диск тормозной от ГТО родной задний рестайловый
зовут его MB 895363 а также C45012, M331I20, BDC4883, DP-512


брызговик разрезаем и разгибаем таким вот цветочком.
вылет суппорта и тормозного диска не совсем болт-он поэтому суппорт нужно немного вынести наружу ("на себя") для чего используется более длинный на 5 мм болт (болт Мх10) между ухом рычага и суппортом у меня уместилась гайка Мх10 h5 + 2 х шайба h1.
болт подбирается таким образом чтоб он не просверливал конструкцию насквозь.

**центровка суппорта осуществляется при полностью притянутом тормозном диске.
лучше всего это делать колёсными гайками, прикрученными через какую нибудь проставку


идеально-за два витка до выхода насквозь. иначе упрётся в тормозной диск. в суппорте резьба глубокая (~30мм)-недокрут на пару витков не страшен.

так же хотелось бы обратить внимание на тормозные шланги. у стокового суппорта крепления фитинга идёт "банжо" болтом, а вот у sumitomo прямой фитинг. сам "банжо" болт не вкручивается на необходимую глубину-есть несколько выходов как всегда:
заказать кастм шланги
спилить "банжо" болт
понаподкладывать медных шайбочек.


теперь всё!

смета на всё это дело:
суппорта "вкруг" 11 т.р. спасибо Вадиму (Catalan)
колодки передние GDB4076 LUCAS 492р (на первое время)
диски нипартс передние J3302106 - 1802р х2 3604р. тоже побюджетнее
задние DP-512.2шт.- 1930.00 р
+ колодки задние sumitomo SN269P - 1069.00 р.
направляющие от жиги 30р за 4 шт. 2 комплекта.
MR389607 пружинки переднего супорта 373.00 р.
MR389629 пружинки заднего супорта 479.00 р.

суть: комплект тормозов серьёзно дешевле именитых Brembo от EVO при весьма близких характеристиках+расходники для таких серьёзных тормозов - стоят копьё.
также можно и бренды юзать-выбор есть.

спасибо за внимание!

PS:
Возможно кто то удивится, "какого @#& отчёт не про "веер"!?!?!"
спешу напомнить, что и на мой РВР и на Ваш Галант/Легнум с "рестайловыми кулаками" bolt-on "Брембы" от Эвика, а значит справедливо некоторое тождество между нашими машинами в данном аспекте.
Актуально, как бюджетная альтернатива брембам. Проставку точить не надо и колёсные диски с адским вылетом и формой спиц покупать не обязательно-суппорт весьма компактно торчит наружу за счёт установки с внутренней стороны цапфы.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 09.06.2010 в 15:33.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы