Показать сообщение отдельно
08.06.2010, 11:56   #139
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

про полное/неполное использование рабочей поверхности я уже отвечал в "той" теме-с этим как раз таки всё заепок-колодка целиком по диску трётся. что ещё надо?
можно и дыр насверлить как на ГТОшном диске...
но это увеличение маржи токаря-эффект психологический кмк. не "тюнинг", а так "улучшайзинг"

я свои сумики уже в составе комплекта сравнивал вживую с брембами от 8ки, стоящими на такой же машине. отличий минимум.
зато в цене почти в 2,5 если не в 3 раза.
а вот рабочие плоскости лехусного диска даже несколько толще чем у брембовского, расстояния между плоскостями меньше-факт.
рабочие плоскости диска от лехуса толстые-мяса много.

да и новые диски брембо по ~2-3 т.р.
дешевле просто нет ничё!

всякий трэш в стиле оптимал и нипартс-ваще халва.
диск от гто-рест 1шт. стоит примерно столько же сколько мой комплект дисков и колодок покругу.

диски от гто если живые то продать можно, а кулаки от реста стоят по рублю.

я и отчёт то написал только у себя, да здесь... так что спрос на тормозилки не должен зашкаливать.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы