про полное/неполное использование рабочей поверхности я уже отвечал в "той" теме-с этим как раз таки всё заепок-колодка целиком по диску трётся. что ещё надо?
можно и дыр насверлить как на ГТОшном диске...
но это увеличение маржи токаря-эффект психологический кмк. не "тюнинг", а так "улучшайзинг"
я свои сумики уже в составе комплекта сравнивал вживую с брембами от 8ки, стоящими на такой же машине. отличий минимум.
зато в цене почти в 2,5 если не в 3 раза.
а вот рабочие плоскости лехусного диска даже несколько толще чем у брембовского, расстояния между плоскостями меньше-факт.
рабочие плоскости диска от лехуса толстые-мяса много.
да и новые диски брембо по ~2-3 т.р.
дешевле просто нет ничё!
всякий трэш в стиле оптимал и нипартс-ваще халва.
диск от гто-рест 1шт. стоит примерно столько же сколько мой комплект дисков и колодок покругу.
диски от гто если живые то продать можно, а кулаки от реста стоят по рублю.
я и отчёт то написал только у себя, да здесь... так что спрос на тормозилки не должен зашкаливать.