Показать сообщение отдельно
15.06.2010, 20:53   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

фильтр сакура (номер в факе). Сетка noname (я подбирал из кучи на рынке, чтобы подходила к супровскому насосу). Но сетка - это просто сетка. Насос поставлен в октябре, куплен новым на экзисте. Не сушился. Не вижу причин, чтобы он помер. Это ж супра, ёмана Кузов должна пережить по идее. Притом при помирающем насосе должны быть другие симптомы, должно на динамике сказываться. У меня тачка валит на килограмме как укушеная, никаким топливным голоданием не пахнет.
Форсы у меня не травят. Когда они травят - это слышно. Они шипят.
Ну мне осталось только регулятор поменять обратно на сток и посмотреть че будет. Т.к. он китайский - он видится мне более слабым звеном, чем тойотовский насос.

Пс про топливопровод конечно смешно, но явно не мой случай. Ммашина несколько не в том состоянии, когда рассыпается от гнили топливная трасса.

Добавлено через 51 минуту
Допиваю чай и иду менять лямбду и ставить сток регулятор. Позже отпишусь о результате.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 15.06.2010 в 20:53.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы