Показать сообщение отдельно
18.09.2007, 09:25   #90
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Некоторое время назад поставил себе иридиевые свечи NGK GReddy 7 Racing Plug Iridium.
По началу, вроде, все было ничего.

Через некоторое время стал замечать, что на холодных авто иногда “подрагивает”, как соринку пропускает (видимо, пропуски зажигания). Далее – еще хуже: ХХ на холодном движке начал слегка плавать. Лампочка “замени двигатель” не загоралась.
С разгонной динамикой тоже начались проблемы: совместный заезд в ВР-шиками “по делам” показал, что авто у меня хромает на все 4 колеса.

Через примерно 1 тыс. км (подправил) после установки оных свечей (2 недели пробега) было решено посмотреть в "Турбомоторсе" их состояние. Осмотр выявил на всех свечах на центральном электроде наличие белого налета, который, по словам мастера, говорит о том, что свечи нужно менять. Как я понял, часть электрода, покрытая этим налетом, уже не отрабатывает на искру.
Там же мне показали еще одни иридиевые свечи с такой же проблемой, пробег которых в 10 раз меньше – около 300-т км.

Поменяли свечи на обычные трехэлектродные NGK BKUR6ET-10 (идут для битурбовых ауди). Центральный электрод у этих свечей толстый, в отличие от первых, да и возможностей для образования искры больше благодаря наличию нескльких электродов.

С установкой этих свечей снялись вопросы, связанные с ХХ.
По ощущениям, авто “полетело”: разница сильно заметна. Хотя затупы в динамике при старых свечах могли объясняться и негерметичностью системы впуска…
С другой стороны, еще один ВР-щик (Mad Max), поменявший иридиевые свечи на эти, тоже отмечает, что динамика существенно улучшилась.

Уже на втором авто убеждаюсь, что с нашим бензином платиновые (ставил на галант 1.8GDI, перешел на обычные двухэлетродные) и иридиевые (ставил на легнум VR-4) не самый лучший выбор.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы