Показать сообщение отдельно
26.06.2010, 20:47   #20
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Свою тему что-то не нашел про короб. Не буду создавать новую тему напишу здесь, она как раз подходит.
Опять я скинул свой короб, уже не помню в какой раз
На этот раз скидывал сам (спасибо всем кто помогал)
В общем проблема все та же. Бежит масло из места соединения короба и двигателя.
Тут раньше в теме написали, что бежать может из-за того что выдавливает сальник, когда я ее снял у меня сальник был как раз не плотно в посадочном месте. Почему так может быть? Плохой сальник? И как этого опять избежать?...
И еще вопрос если это износилась втулка насоса, то можно ли как-то это визуально определить?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы