Сергей, не говори ерунды, никого ты не подвел.

Ты думал приедешь первый раз и сразу попрешь? Так не бывает.
Уровень участников в любительских соревнованиях Тайм-атак очень и очень высок, посмотри атмосферный класс, 8 человек которые прошли отборочный этап, они все сидят в одной секунде, разница между претендентами на победу (первые 5 человек), у них разница десятые доли секунды... Такое редко бывает в профессиональном автоспорте, за редким исключением.
Народ каждый день тренеруется, чтобы пройти хотябы квалификацию, не говоря про тех кто в призерах.
Если на самом деле хочешь проехать хорошо и тебе это действительно интересно, могу помочь.
Ты выступал в классе "турбосток", думаешь там стоковые машины?
Копи деньги на хорошее сцепление, хорошие тормозные колодки Ferrodo DC 2500-3000, новые тормозные диски, бустконтроллер, стойки жесткие с пружинами и резину...
Как все соберешь это вместе, приезжай на кольцо за 3 дня до соревнований, будем учить траектории, перераспределение веса, загрузку и правильное торможение.
p.s. За клуб я на Хонде всем отомстил в атмосферном классе.
