Всем тем кто собрался ставить маслоуловитель.
Я поддавшись аргументам механика, поставил следующим образом.
Подсоеденил шланги к выводам №1 и №2 и завел их в маслоуловитель, с маслоуловителя на впуск. Вывод №3 заглушил (этот вывод в стоке идет к впускному патрубку задней турбины)
При такой конфигурации, машина начала жрать масло литрами и закидывать переднюю турбину, что совсем не радовало.
Немного покумекав, переделал на стоковую схему, тоесть соеденил шлангом выводы №1 и №2, а №3 завел в маслоуловитель. На маслоуловители один из вводов заглушил.
После не продолжительного отжига и стартов со стветофора с турбо Кайенами, которые нещастно отставали после включения 3й передачи, уровень масла остался на месте!

Вообщем не повторяйте моих ошибок.
