Показать сообщение отдельно
18.07.2010, 20:15   #131
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

то что балансируется все вместе не факт, скорее балансируется вал и крыльчатка турбины, а крыльчатка компрессора балансируется отдельно.

на картинке выше размеры крыльчатки компрессора, а нужно крыльчатки турбины
там ее нет. но я уже нашел...

На турбинах маркировка ТД04 (H,St,HL,L) это и есть параметры крыльчатки турбины.
их как видно - 4. и куча крыльчатьк компрессора. Вот и получается что нужно разобраться в параметрах и подобрать обе крыльчатки.

Судя по размерам снятым с крыльчатки наший родной турбины (39 с переходим на 35)
она не встанет в горячую часть даже после расточки, т.к. нужно будет стачивать по 3 мм со стороны.

а вот некоторые крыльчатки (диаметром 49) компрессора в стоковую улитку, при расточке оной, засунуть можно.

интересен результат.

наши турбины перестают дуть где-то после 5500, если мне память не изменяет, потомучто колесо компрессора не может захватить необходиое количесво воздуха чтобы дунуть больше или потому что выхлопные газы задерживаются в горячей части дольше ? ктонибудь разбирался с этим вопросом ?

если первый вариант, тогда есть смысл попробовать установить крыльчатку от ТД04 диаметром 49 с переходои 37-39 (TD04 11B - TD04 13G)

Плюсом можно заморочиться портингом выпускного коллектора и горячей части турбины.

Где можно крыльчатку компрессора подыскать ? готов поэксперементировать.
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы