Показать сообщение отдельно
12.08.2010, 19:11   #548
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Да есть раллиарт 6ступый и сардовская акпп,не то не второе нафиг не нужно...доработанный сток решает,для нашей акпп тюнинг бублика и прошивка решает все...доработка ГМ нафиг не нужна,насоса тоже,америкосы бились бились и ничего за полгода не сделали,сказали что я еще и сломанный насос прислал(ага мля с рабочей сток коробки)))),у нас этим управляет электроника...ну и усиление,вобщем я считаю тема наших акпп раскрыта на 99процентов,осталось раскрыть тему атфок,тоесть я сейчас юзаю атф ку-8,на вид жиже чем сп-3,в жару температуру держит на ура,зимой думаю будет в морозы ваще гуд,так как нагреваться будет лучше и не подмерзать при стоянке в морозы,и поэтому не будет нагрузки на детали при запуске и тд и тп...ща пробуем вариант радиатора от мехи))ну тоесть радиатор стоит сток,только контур акпп отключен,полет нормальный,но одного кулера недостаточно,нужно два и еще кстати кулер с пропеллером это все куета,эффекта нет практически при отжигалове и жаре,два кулера намного круче работают,но надо ме5жду ними ставить темостат)))вобщем тестов с атфками и температурами уже дофига испробовал,и родную и мотюль и ку-8 и смпешивал их между собой...все гуд)))
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы