Несовместимость ECU или что?
Машина с завода на железных мозгах, поменл мозг на пластик.
завелся, все пучком
поехал кататься
на второй день после ~100км пробега останавливаюсь на светофоре обороты падают и машина глохнет. завожу обороты взлетают до 1200 плавно опускаются и глохнет.
доехал до дома на двух педалях (придерживал газ на перекрестках).
утром завелась норм, поехал на работу обороты держит, но на "D" 900об/мин на "P" 1200об/мин
скинул клему, завел все норм, ХХ в норме обороты держит, через опять примерно 100км история повторяется, скинул клему опять норм.
при этом даже когда не держит ХХ, то при вваливании нет никаких провалов, динамика в норме.
PS. 100км по пробегу может набраться не за один день а за 2-3 дня и начинается такой глюк
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу
|