Показать сообщение отдельно
18.09.2006, 18:36   #10
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 18.9.2006, 20:55) [snapback]203[/snapback]</div>
Цитата:
Да, согласен отличный результат! Валера, а РСМка врет? Если врет то в какую сторону в большую или в меньшую? [/b]
Нет не врет.

Первое, размер колес компенсируется в Apexi RSM, так что даже показания спидометра могут не совпадать с реальностью, а прибор измеряет правильно. Второе, любая пробуксовка или расхождение датчика скорости, с датчиком ускорения (G сенсора) прибора будут компенсированы.

Для проверки встаньте зимой на лед и попробуйте газануть. Стрелка спидометра полезет вверх, а вот прибор будет показывать вашу реальную скорость... 1км в час например.

Этот прибор точно точней секндомера, мобилы, видеокамеры, G-TECHа, GPSа... Возможно он не настолько точный (не до тысячных долей) как Датрон и погрешность его в пределах +/- 0,01 сек, а то и меньше, но этого вполне достаточно чтобы трезво оценить динамику автомобиля. Причем замер мощности можно тоже достаточно точно настроить и погрешность не будет превышать 1-2%. Если кто то хочет поспорить - и скажет - "мощность можно точно измерить только на диностенде" - попробуйте - советую заедьте на несколько разных, в один и тот же день и удивитесь разнице которая между разными аппаратами может составить до 10, а то и больше процентов.

Так что врет по сранению с чем? С оборудованием Дмитровского полигона или штатным спидометром?

Единственный минус прибора - это возможность фальсификации результатов... тут уж извините, если не доверяете не верьте!
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы