Показать сообщение отдельно
23.08.2010, 23:26   #69
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
странно, они на одной цепи зажигания висят....и елси климат не пашет то и они не должны.
или у тебя навигация стоит они на разных цепях, и к климату отношения не имеют.
Серег ,3 раза уже перепроверял,ключь вынул все потухло, венты потихоньку крутят и неостанавливаются пока незаглохнет,климат обычный без навигашки.а почему ты решил что они на цепи климата висят,я так понял что климат это венты сверлят быстро чтоб продуть 2 радиатора нормально,а када климат офф то обычная скорость,а на ТТаймере мотор то работает все тухнет а мотор работает.
походу проектировщики решили что такой скорости вентов хватает,но они под...лись.
прошлым летом таких закидонов небыло правда я не все лето дома был и мож так жарко небыло,но двиглу жарко оч аж замки на капоте хрен дотронешся днем,вечером все ока.
седня пожарчело,и опять заметил что как по горкам затяжным проедеш масло поднагрелось до 115 и ОЖ полезла потихоньку вверх.
нада короче ставить радиатор 46мм и непарится,у макса ухоплана по 200юсд,чеб невзять,а контур акпп ***,короб сам себя греет нифига ему нестанет главное нежарить на холодную.
ево 8-9 к нам вроде подходит по выходам на патрубки и размерам? или я ошибаюсь

Последний раз редактировалось sega1263; 23.08.2010 в 23:37..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы