Показать сообщение отдельно
18.09.2006, 20:51   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 18.9.2006, 0:14) [snapback]198[/snapback]</div>
Цитата:
Если нужно только за бустом смотреть и при этом экономно... обычный стрелочный механический автогаудж пойдет. У меня где то до сих пор валяется. Я его для тестера утечек оставил. Стоят они что то около 1000-1500 руб за новые и от 500 до 1000 руб. за б.у. Может и будет он врать на 0,05 бара... не так уж это и важно.

Если собрался повышать мощность на машине то стоит задуматься о приобретении чего нибудь типа Defi, хотя я пользуюсь тем же автогауджевским, только электронным. Расхождения в показаниях с Apexi (AVCR имеет собственный МАП сенсор) и Greddy (то же самое только для Ultimate) не значительны. А фирма эта тайваньская (насколько я помню... они мне инструкцию потерянную присылали) и делают они приборы для яхт и катеров, рынок датчиков для машин осваивают не так давно, но вполне успешно и по приемлемым ценам.
[/b]
Примерно по такому пути и пошел. На выходны проинсталировал датчик наддува итал. фирмы METRIKA. Поставил механический манометр. Вроде показывает
Вот только вопрос на засыпку: при повороте руля стрелка уходит в разряжение до -0,4 бар. На холостых стрелка стоит на 0. При тапке в пол показывает около о.65-о.68 бара.
Что может быть такое с поворотом руля? Причем чем медленней крутишь руль,тем медленней и стрелка двигается. Геметичность соединений проверил,все ОК. Проводки тоже подключил как надо.
Как думаешь, прибор бракованный?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы