Показать сообщение отдельно
27.08.2010, 10:39   #45
Vladislav

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type S '96 black
Имя: Владислав
Сообщений: 121




По умолчанию

Да, разумеется, понизив степень сжатия тоже можно избежать детонации связанной с переходом на низкооктановое топливо - именно так и делали гаражные "дядя Васи", когда ставили толстые прокладки на Жиги - чтобы ездить на 76-ом бензе. Но в нашем случае явно эффективнее пойти по пути снижения давления наддува, чем колхозить толстые прокладки ГБЦ
Показатель компрессии вполне себе количественный, замеряется манометром в килограммах на сантиметр квадратный, его величина и разброс по цилиндрам должны соответствовать значениям указанным в сервисном мануале. Есть кстати нюанс как мерить - при открытом или закрытом дросселе.

Последний раз редактировалось Vladislav; 27.08.2010 в 10:43..
Vladislav вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы