Показать сообщение отдельно
31.08.2010, 10:22   #5
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

ой мрак какой.
теперь по порядку.
1. главная пара - ну с планетаркой (ведомой) все понятно. а вот с мелкой шестерней (ведущей). не знаю как на акпп но на атно овоще она сделана заедино с валом. ну то что это обязательно парные шестерни объяснять не надо. а ради чего изменения передаточного или еще какие цели?
а чем диф акпп хорош? чем он лучше атмо мехи или вр мехи?. диф что в вашем понятии? как я понимаю это кородка дифференциала, сателиты и приводные шестерни.
про колокол не вкурил вообще. колокол вр мкпп на атмо мкпп. нуу. диаметр вала первичного атмо мкпп 21мм, диаметр первички вр 23 (данные приближенные т.к. мерил по ступицам дисков сцепы.
понятно что можно перклепать диск, но толще вал - возможно проблемы с установкой подшипников - ну тут конечно кольца проставочные у токоря наколхозить.
а маслице не потечет из того места где раздатка на купол становится? я не помню как там с этим делом
ну и на корпусе атмо кпп надо будет заколхозить крепежик под РЦС. просто на атмо кпп плоскость под похожее крепление вертикальное, а у вр судя по картинкам - горизонтальное. ну это конечно меньшая из бед.

сори, вопроса не понял, попробуйте понять ответ)) вы поясните чего и куда хотите добится. просто при таком раскладе проще, дешевле, надежнее купить вр мкпп, заварить межосевой и не париться

п.с. в атмо мкпп добавил бы 6-ю ступеньку, но это не реально из данного. поэтому просто бы уменьшил передаточное пятой. вместо 0.767 (были и 0,860) втыкнул бы 0,650 или 0,600 - цышры на вскидку, надо считать.

возможно путаю буквы и проблемы с орфографией, позже выправлю. ща духу не хватит

Добавлено через 37 секунд
отсыпьте березки))
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 31.08.2010 в 10:22.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы