Показать сообщение отдельно
31.08.2010, 22:08   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать...

ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 31.08.2010 в 22:10..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы