регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать...
ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Auditor; 31.08.2010 в 22:10..
|