Тема
:
Тюнинг АКПП
Показать сообщение отдельно
01.09.2010, 12:02
#
596
rotorB
Активист
Адрес:
Houston, TX, USA
Авто:
Galant VR-4 type S
Имя:
Виктор
Сообщений:
953
Про принцип работы читал, про увеличение тоже.
Вопрос в другом, сильно ли снижает общий(!) коэффициент передачи момента повышение сталла.
Если я где-то заблуждаюсь в понимании принципа действия, прошу поправить.
__________________
97 Galant VR-4 type S (
БЖ
)
441hp
@1.4bar, 0-100kmh -
3.7sec
, 402m -
11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rotorB
Посетить домашнюю страницу rotorB
Найти ещё сообщения от rotorB