Показать сообщение отдельно
19.09.2006, 03:11   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 19.9.2006, 0:51) [snapback]205[/snapback]</div>
Цитата:

Примерно по такому пути и пошел. На выходны проинсталировал датчик наддува итал. фирмы METRIKA. Поставил механический манометр. Вроде показывает
Вот только вопрос на засыпку: при повороте руля стрелка уходит в разряжение до -0,4 бар. На холостых стрелка стоит на 0. При тапке в пол показывает около о.65-о.68 бара.
Что может быть такое с поворотом руля? Причем чем медленней крутишь руль,тем медленней и стрелка двигается. Геметичность соединений проверил,все ОК. Проводки тоже подключил как надо.
Как думаешь, прибор бракованный? [/b]
Прибор ты подключил не правильно. На холостых оборотах он должен показывать разряжение. Нужно подключать не к патрубкам высокого давления, а к впускному коллектору, т.е. за дроссельной заслонкой.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы