Показать сообщение отдельно
11.09.2010, 20:51   #142
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

подушки жестче чем сток.(если для увеличения жесткости)

Добавлено через 22 часа 0 минут
Ура забрал авто!

+ как я и ожидал, машина стала ложиться почти на пузо и подниматся, как адский джип.
+ машина поднимается и опускается быстро.
- Машина кренится в поворотах (но это из-за того что воздух гуляет по системе, четырехконтурная подвеска решает эти вопросы, в моем варианте это следующий этап).

Теперь о нюансах. Определенно мой вариант четырехконтурная подвеска и програмирование на 3 положения, с возможностью ручного регулирования. Пока я не понимаю насколько низко или высоко машина- настройки это исправят. С четырехконтурной системой, машина перестанет валится т.к. воздух не будет гулять по системе.

По жесткости, в положении -3,4см сток. жестче чем стоковые стойки. Вообще не получилось раскачивающейся нигерской телеги и это радует.=)


Буду откровенен, пока смешанные чувства. После кузко зиро2 я привык, что машина вообще не кривится и даже не клюет при торможениях. В общем дубовая подвеска - это отлично! но так запарило чиркать.

Ездить стало как-то комфортно чтоли. Думаю что после установки четырехконтурной системы я скажу, что это лучшая подвеска для городской машины. На спорт конечно это не прокатит вообще никаким образом т.к. повторюсь разница с Куской огромная, но собственно в условиях города самое то. Гонять в Питере не где совсем, а по прямой нет разницы пневма или нет =)))
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru)


Последний раз редактировалось DNAike; 11.09.2010 в 20:51.. Причина: Добавлено сообщение
DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы