Показать сообщение отдельно
30.09.2010, 08:06   #63
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
Ну а если серьезно, я конечно не знаю на кого ты учился и как это делал...
Да и мне собственно все равно, я так же разделяю твою тягу к знаниям,
попытку разобраться в проблеме, тем более как ты говоришь
сам хотел увеличивать объем...

Но твои вопросы и ход твоей мысли основаны только на твоем
логическом мышлении и примерном представлении того о чем идет речь...
И как я уже успел заметить логика твоя вообще не подкреплена знаниями,
понятиями, принципами... не то что ДВС, а даже элементарной физикой...

Я конечно же не хочу тебя обидеть или тыкать носом в то что ты не знаешь...
Может в своей области ты классный специалист и т.д.
Но утверждать и доказывать вещи в кот. ты не разбираешься я считаю глупо...
вот это уже другой дело, ты не знаешь - это уже правильное направление, а раз не знаешь, давай вести диалог, не переходя на личности и обиды тут не причем, просто принял к сведению, что ты как собеседник эмоционально восприимчив, реагируешь.

а теперь давай растолкуем примеры, вот тебе ссылка, я ее привожу потому, что согласен с автором
http://www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html

Цитата:
Зазоры у меня везде сток... открыв книгу по ремонту найдешь ответы на многие свои вопросы...
Я же писал выше что мерил канал на проходимость без голов... Какие турбины?
блок готов на 100%, или двигатель, это не одно и то же...
Что значит сток? есть номинальные зазоры, есть предельные и им присвоены значения в мм. Книгу по ремонту чего надо открыть? Ты не назвал ни одного автора, трубами которого ты пользуешься!
Зачем мне искать ответы, я знаю их!
Ладно, продолжаем, ты измеряешь канал на проходимость не зная величину зазоров, ну раз ты не говоришь, значит не знаешь или не измерял, говоришь, что у тебя два двигателя - один с нетронутыми каналами, другой тот, что гильзуешь, канал изменен. Вот я не понимаю как ты за пару дней смог разобрать два блока, измерить их, отдефектовать, собрать. Ведь при этом нужно чтобы величина зазоров были идентична, это раз, во-вторых - это значительные затраты времени и материальные, у тебя же не рабы работают, да еще и с мозгами, правильно? А если так, на кой черт такие затраты, если иной путь может оказаться оптимальнее. Что маслоканал недоступен что ли? И все это только ради прогона масла при комнатонй температуре, насосом напрямую (не известно что там за насос) давлением 2 кг\см2 без установленных масляных магистралей турбин, которые питаются от блока (их поставить без голов 5 минут времени)
Да даже, пускай, зазоры номинальные, пускай они все одинаковые, конечно в этом случае будет одинаковый объем масла, потому что законы равновесия никто не отменял.
Я тебе говорил - у тебя могут начаться проблемы на зазорах больше номинальных, но не выше предельных!!!

Хорошо, я посчитал, общий вход порядка 100 мм2 (с учетом 1/3 перекрытия канала и при свободных остальных каналах), выход порядка 137 мм2, хотя ты тут никаких цифра не приводил, ты хотя бы знаешь какого диаметра канал к колену? А диаметр канал на голову? А на турбину? Напиши результаты своих расчетов и размеры каналов, вот по этому утверждению ниже, посмотрим кто где ошибается

Цитата:
А так как у нас сумма выходных отверстий значительно меньше входного
Цитата:
Какая еще турбулентность??? где ты встречал масляную кавитацию двс?
ты же не воду туда заливаешь....
ну а где у меня знак вопроса? Турбулентная турбулентность Это пока упустим.
Хотя явление кавитации в масляной системе в каналах не причем, я не исключаю,
что твоя постройка откроет новое явление в каналах касаемо кавитации ладно, посмотрим как оно у тебя ездить будет на выходе, выводы по результату конечно.

Цитата:
...гибким валом ну никак не вернуть на место.
и т.д. и т.п.
Ну а что у хон. станка вал жестко закреплен? Нет!

Цитата:
Есть формула, зачем тебе цифры???
не веришь мне, посчитай сам...
кто сказал, что я не верю, я говорю - может ты где то что то упустил и ошибся?

Цитата:
с таким подходом врядли у тебя что то выйдет...
в данном случае я хотел получить пошаговую инструкцию твоего метода изменить мотор, не выйдет? тогда тема для чего вообще? Показать о том ка ты гениально просто изобретаешь велосипед, хвастаясь не проверенным результатом и посылая всех при этом в режим "тупикал пользователь интернета"?

Цитата:
А что касается опыта... хм... откуда ж о нем узнают тут?
Я как то попытался, но, тут не очень любят новичков, да как и везде наверное...
писать во все темы и утверждать что вы не правы, а правильно вот так...
А зачем ?....
А ты попробуй показать результаты своих трудов, а потом учить людей с якобы глупими ответами. Нет, ну бывают смешные ответы, не спорю, но не все же. Где они труды и результаты. Лежит мотор? Не работает? Как так?
Цитата:
А кому было действительно что то интересно...
они написали мне в личку...
Ну не написал, каюсь, что это поменяло? Интерес у меня был. Ты просишь совета, люди пишут в ответ, если считаешь, что для поддержания разговора, ладно, я пас, возразить нечего, жду твоего результата с нетерпением.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 02.10.2010 в 11:48..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы