в 2007 году началось мое знакомство с митсубиси а именно купил легнум 2.0 4WD. GDI у мадам . Далее приходилось более плотнее знакомиться с автомобилем после эксплуатации мадам

первой же зимой я понял, что такое полный привод.
Позже был "выкуплен" двух литровый галант 1992 года с люком с каким то пылесосом. Для тех годов полная комплектация.
Решено было перейти на МКПП, процесс который длится до сегодняшнего дня, приводя двигатель и попутно все остальное в надлежащее боевое-техническое состояние.
автомобиль не заводился с 2006 года, а может и раньше, нужно уточнить у Володи, куплен мною и был депортирован в ноябре 2009 года на открытую стоянку ближе к ниссану.
морозы, переезд в гараж, весна, жаркое лето, нехватка времени и отсутствие финансирования.
Первые движения начались в конце августа

ура.
точные даты не помню, вот что было куплено из ништяков,кое что отложилось в голове а именно:
- - покупка обвеса у VeilSaid Кости на последние деньги

- - куплены стойки TEIN у нас на форуме. как позже выяснилось убитые в хлам.
Отданы Ивану VANS в Воронеж, отремкомплечены и приведены в рабочее состояние.
Этим хорошим человеком была организована помощь в решении проблемы с некомплектностью стоек. ВАНО респект тебе
- - ранее были куплены суппорты брембо по кругу с тормозными дисками и новыми колодками привезенные с питера Димой еще на галанте спасибо Диман! кстате встечались мы у злополучного "УРТА"

- - сразу же куплены диски эво 8 в Москве
- - был приобретен с подсказки Степана ENZO выхлоп во владивостоке фуджисаба. выхлоп с EC был продан

- - высокий спойлер ЭВО 3
- - Руль МОМО с красной вставкой

- - ковши с роторной мазды, удобные,но они не откидываются назад
, придется продать
- - тормоза брембо по кругу
в данный момент идет установка мкпп
Злой коробас
Вот такой после ребилда
