Показать сообщение отдельно
10.10.2010, 05:57   #23
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.
Ну в принципе у каждого своя "адекватная последовательность"...

По мне дык, если загорелась масленка, я лучше перестрахуюсь и убежусь что нет "первопричин", то есть вкладыши в порядке и насос. Снять поддон не такая уж и большая работа. А учитывая что у меня датчик давления масла стоял в салоне, об этом я всегда и без манометра знал... мож поэтому и последовательность "такая".

По вашему получается проще сначала поменять масло в слепую чтобы потом посмотреть не погасла ли лампочка если она горела изза паленого масла? А как человек уже купивший паленое масло убедится что в этот раз залил заведомо не паленое?

Потом выкрутить датчик давления и сделать с ним что? Расскажите как вы датчики на работоспособность проверяете?

Замерить манометром это правильно(хотя датчик давления масла в такой машине и так должен быть), но если покажет маленькое давление, то поддон все равно снимать, если нормальное, то датчик менять или масло? А если человек не знает какое давление должно быть? Хотя ладно это уже "что где когда" получается.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы