Показать сообщение отдельно
13.10.2010, 11:48   #448
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию Тормоза от GS350, 330мм, 4 поршя.

Оч.интересный вариант, возможно поэффиктивней бремб будут, еще и колодки дешевые. Кто что думает, встанут к нам с кохлозингом?
Подумываю озадачится установкой на дорестайловый кулак, есть ли критичные геометрические отличия с тойотой (марком в данном случае)?

http://www.toyota-club.kz/forum/inde...howtopic=10558



Приветствуются любые мысли по теме!
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 06.12.2010 в 10:33..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы