Показать сообщение отдельно
20.10.2010, 00:50   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

не вверхний, а в патрубок печки. или между головами. разницу чеушь.
знаю их. один с 1 контактом на приборку, 2-х контактный не на вентиляторы, а на эбу. а эбу уже крутит вентиляторы.
вентиляторы у меня не дуют. ровно все. да и пофик на вентиляторы. если бы они были причиной то получается чем эффективнее радиатор тем холднее двигатель (ниже рабочей пемпературы). а это не так - рабочей температурой рулит термостат, остальное мелочи жизни.
значится вывод один - недозакрывается термостат.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы