Приветствую всех.
Неделю назад у меня состоялся разговор с другом, а почему бы не попробовать себя в ралли. Существует же клубное ралли, можно участие принимать на боле-менее гражданских авто. Железно решили идти к этому. Встал вопрос о выборе авто. Денег не так много. Сначала думали взять эвик 1-3, но 1-2 не найти, 3 стоят не так уж и мало. Были еще мысли об ауди. И вот вспомнили что есть же раллийная легенда, прародитель всех эвиков. И это ни что иное, как Галант ВР4 в кузове Е39А. Обсмотрели все объявы, нашелся только один, и о удача, недалеко от нашего города (500 км). С продавцом мы общий язык не нашли, так как парень 18ти лет и абсолютно ничего не понимает в авто. На вопрос "это вр4?" он ответил "ага, есть такая функция, я когда застрял она как вылетела оттуда, и загорелось на панели вр4". В общем забавный был разговор. Было решено ехать и на месте осматривать машину и принимать решение.
Приехали в г. Бийск. уже в 9 вечера. В свете фар и фонарика стали осматривать машину. Было выяснено: двигатель контрактный явно не от галанта, турбины нет, в коллекторе есть горячая часть турбины, холодной нет, коробка тоже в краховом состянии (2я вылетает, третья с хрустом включается), по кузову кругом мелкие вмятины, двигатель дымит и крутится макс до 3х тысяч, скорость на трассе макс 90. Значит теперь о хорошем: машина не битая, все швы заводские, не крашеная, вся краска еще родная, все радиаторы и кулеры просто как только что с завода. Ну и машина приятно удивила своей напичканостью. Есть 4вс, кондер до сих пор работает, климат контроль, абс, датчик света, подсветка приборов 2х цветная (переключение с кнопки и это не колхоз а родная функция). Было решено брать. Договорились по цене и в вперед.
Вот выкладываю фоты. В связи с тем, что машину будем восстанавливать для участия в ралли, приводить ее в исторический вид, с нее будет распродаваться почти все. Останется кузов, перед панель, трансмиссия, ходовка и двигатель. Можете спрашивать кому что нужно. В общем возродим легенду!
