Тема: ГБО на VR-4
Показать сообщение отдельно
05.11.2010, 07:14   #304
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz Посмотреть сообщение
авто глохнет, когда после хорошего разгона отпускаешь газ и сбавляешь скорость
Это происходит как правило, если где-то есть подсос воздуха, при закрытии заслонки он начинает поступать откуда-то еще, смесь обедняется, мотор глохнет. Смотри в первую очередь газовые шланги и штуцера, к которым они подходят, возможно там косячок.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от zurdo Посмотреть сообщение
Думаю там охлаждение идет больше через блок головки, чем от проходящего бензина
Я думаю дело вовсе не в охлаждении, форсы просто торчат прямо в камеру сгорания и засираются просто жутко! Мы при чистке их вытаскиваем и сутки отмачиваем, только потом ультразвук их берет. Так что если их отключить, то они засруться настолько быстро, что следующий холодный запуск будет просто не возможен! BRC решило эту проблему для Фольксов FSI, они не отключают форсы совсем, а заставляют их по чуть чуть ссыкать одновременно с газом, в пропорции что-то типа 30 на 70, так авто получается не совсем газовым, по мне так это фигня, да они и сами так думают, ищут другие пути. На Мицах так не получается, на европе нет режима сверхобедненной смеси, а на мицу есть, причем только на японских, на других рынках их Джидаи без него.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр GAZMAN Посмотреть сообщение
Раскажи про GDI каким образом отключили бензонасос или он там электрический?
Саш, насос можно не отключать вовсе, там механический регулятор давления, если форсунка закрыта, он просто сливает все в бак и все. На всех Мицах после 98-99 годов конструкция насоса настолько проста, что там просто ломаться нечему, боиться только влаги, но и то не смертельно, все легко лечиться.

Добавлено через 10 минут
Я поделюсь своими мыслями по поводу перевода ДЖИДАя на газ. Его надо делать полностью газовым, а про бензу забывать совсем! Останется только решить проблему запуска на газе, придется придумать чем испарить газ на холодном авто, либо вебасто, либо электрический котел, а мне больше нравиться термос-аккумулятор. Вот купил жене на день рождения GDI "Собаку" DINGO , попробую поэкперементировать, сначала поставлю Сиверс, потом попробую термоаккумулятор, может чего и получиться. Авто будет заводиться на газу и ездить только на нем, бензиновую часть можно просто демонтировать. Для городской табуретки это не проблема. Наверное хороший аккумулятор и вебаста сделала бы его более универсальным, но дороговато для эксперимента.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.11.2010 в 07:14.. Причина: Добавлено сообщение
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы