Показать сообщение отдельно
23.11.2010, 15:17   #120
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

Заводится нормально, пока было максимум -16 градусов, с ключа с первого раза, с автозапуска со второго.
Вообщем снимал свечи-четыре с белесым налетом, две от одной катухи черные, но сухие.
После вынимания свечей поменой местами катушек, работает также неустойчиво(четверит, пятерит), но не глохнет нивкакую. Иногда в движении подхватывает, но в основном не едет вообще-тапка в пол, а никуя-как в жыгулях(((мож даж похуже. На холостых без нагрузки на нейтрали или парковке работает более менее стабильно, но пропуски имеются иногда(обороты гдето 500). Чек не загорается, не фиксирует ошибку. При пропусках зажигания имеется небольшой звук похожий на "пшик" воздуха.
Теперь вопрос: для чего нужен этот датчик привинченный к передней башке? что он должен показывать или что он корректирует?

ЗЫ: данная проблема появилась так скажем как снег на голову: поставил машину свечера нормально, с утра уже вот такая фигня появилась...
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки

Цитата shootNICK:
ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ
И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!!
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы