Этим летом решил сделать пожалуй самое важное в любой машине, после покупки..
Это вытащить всю вонь, грязь, пыль и нечистоты бывшего хозяина с уже своей машины и в будущем заполнить своими
Так вот, если Вы любите машину, если не сильнее своей семьи, то хотябы как члена своей семьи, то ввязываться можно в это дело, в противном случаи я рекомендовал бы этого не делать (если делать точь в точ как я).
Приступим.
Цели я приследовал такие:
1.Всё разобрать, узнать что и откуда растёт.
2.Вычестить пыль, в 2мм которая накопилас за пару тройку лет там, все почистеть, помыть кузов снутри, помыть салон паром, шампунем все сидухи, кавролин. А так же пропарить радиаторы кондея, и всю воздушн. систему.
3.Посмотреть как был перекинут руль, попытаться дое**ся так сказать к качеству.
4.Пройтись по проводке: проверить, заизолировать всё заново, укрепить хамутами чтоб не трещали, не замыкали, так как не горели пару ламп в салоне (контакт какой то окис как оказалось в итоге).
5.Проверить дно, состояние, за антикорить.
6.Ну и конечно же шумоизолировать, пока что дно, переднюю панель и консоль с утежелением.
Как снимать панель писать не буду, думаю справитесь.. НО, будьте придельно осторожны, если не идёт, думайте, а не тяните силой, очень много креплений легко можно с дуру по-обломать.
Снимаем клеммы с акб, ждём минут 10, потом снимаем провода с подушек безопасности: Руль, пассажирская, я снял ещё с сидух боковые со соторны водителя и пассажира у кого имеются поступаем так же, иначе сидухи не слезут.
Так же слышал, если не хотим снимать ошибку срс после всего этого, важно чтоб были сняты клеммы и полность отсутствовал заряд в сети, иначе ошибка высветится.
Первым делом я снял передние сиденья, ремни безопасности, потом задние сидухи ну и панель за одно с консолью. Если получится снять руль будет намного проще.. Кому надо снимаем кондея радиатор и печки, что я и сделал.
Вот как всё начиналось и состоит из этапов:
1.Подготовка, разборка, чистка салона
2.Шумка панели приборов, консоли, пластмасс
3.Вибро и шумо изоляция дна
Инструменты:
1.
Обязательно технический фен.
2.
Обязательно нож или ножницы, хотя канцелярский нож вполне прокатит
3.
Обязательно растворитель (обезжириватель)
4.Перчатки (будете благодарить потом)
5.Переноску (лампу)
6.Сантиметр
7.Ролик, говрят можно купить, у нас не нашёл, но думаю было бы по легче. В крайнем случаи отвертка или г-образный ключ 8на10))
8.Пылесос (не по жалеете)
Материал:
1.Вибро изоляция-STP Bomb нужно
6 листов (в упауовке 5шт.) 5мм толщина,
(3кг лист)
2.Шумоизоляция-х.з., 8мм лёгкий материал какойто,
2-3рулона (большие они) легко клеющийся сам, это второй слой, клеится на вибро,
(500гр рулон)
3.Всякого рода самоклеющихся для панели приборов, что то вроде антискрип, с тканью и губкой на обратной стороне, а так же 1и3х мм утяжелители для панели. Названия не помню, но по фото можно найти думаю подобное.
Губчатый материал взял
2шт. мини рулончика (метр длина см20 ширина),
1 анти скрип;
3шт.2мм каучуковых, самоклеющих утяжелителя и
1шт.по толще-3мм.смотрим на фото, думаю догнали что это..
(4кг все вместе)
]
Этап:1
Намочил на мойке сидухи, шампунем обмазал и паром отхерачил. Столько г..на сколько вышло с кавролина, я даже в гараже не видел.. Так же сжатым воздухом продул внутренности за панелью, выдул всю пыль, протерел сухой а потом мокрой тряпкой. Накрыл кавролином с рулём переднее стекло с проводкой и сделал такое, что еще на мойке долго будут помнить
Заставил пистолетом пройтись по дну салона, вытащил все заглушки чтоб вода сливалась. Прошёлся тряпками, высушил, всё закидал и поехал сушить салон... Стало просто супер чисто. Доволен. Правда крышу чуть забрызгал снутри, хотя не из ткани она, легко протереть
))
Этап:2
В панели особо шумить на мой взгляд ничего нет, поэтому я сделал упор на вибро поглащение пластмассы, и начал утежелять её. Сначала все тщательно моем.
Как видно пыли там столько, что хватит на всех. Особенно у нас, очень много песка гуляет, море отвечает.. После мойки, я принялся утяжелять все возможные поверхности нашей панели, по возможности проклеивая антискрипом и губкой места сопркосновения с другими деталями.
Начал с консоли, уж очень не нравился мне, какой то лёгкий, звонкий, намекающий на дешевезну пластик, чтоб верка не уступала машинам моих двоюродных братьев по качеству пластика (ауди А6 и А8).
]
Можно и по толще туда вклеить, все ограничивается вашей фантизией. Всё клеится легко, при комнатной температуре будет легче прижимать, давим сильно, ведь чем с большей площадью она соприкасается, тем больше шумопоглощающий эффект.
Обклеиваем кармашки для стаканчиков таким же образом, можно не боятся с толщиной больших поверхностей, все влезет легко обратно, места соприкосновения кармашков обклеиваю антискрипом, чтоб не скрипел.
Так же обклеиваем антискрипной губкой заднюю пепельницу(по желанию).
Ну и саму откидную часть консоли. Обклеив ее кстати, стала приятно тяжолой, крепкой, упругой, при резком закрытии звук не звонкий уже, а глубоко глухой(для маньяков рекомендую в обязательном порядке). Так же и губкой можно пройтись. Но я не стал делать.
Вот, что вышло в итоге, с виду ни чуть не изменилась, но по весу стала на 1 кг тяжелей. Кто то скажет, что это трата времени, но я же считаю, что кардан проходящий по этому тунелю и шум дороги, как раз и усилит общий удар по шуму благодаря этой консоли.
Пошли большие куски, на них не жалел каучука, стали очень тяжолыми (всмысле в сравнении с какими были до этого), при ударе по ним издавался качественный глухой звук. Так же кусками по собственному желанию наносим кусками, тщательно измерять не стоит, там никто и не увидит, да и 100% покрывать не стоит, везде хватает 80% поверхности, ибо наше ухо разницы не увидит. Я покрыл в два слоя даже. Бомба одним словом получилась.
Под рулевой пластик, тоже стал приятно плотный. Тоже два слоя, толстый черный и тонкий белый (сверху). Можно не боятся клеить, всё встает без проблем потом. Что касается пластика рулевой колонки, тут я открутил железку и под нее и на нее саму тоже дунул резины. Так же на последней фотке видно, что нанес антискрип на места соприкосновения защёлки. Стало закрываться намертво, что не оторвать так сразу.
Оптитронный каркас тоже попал в мои руки
, проклеен 1 слой тонкими квадратиками, в длину, на ребра не клеить иначе не встанет, мой же встал без проблем.
Пластмасс под бардачком, пластик АКПП и боковые части панели за кампанию.