Показать сообщение отдельно
13.12.2010, 03:40   #1
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию Шумоизоляция салона

Этим летом решил сделать пожалуй самое важное в любой машине, после покупки..
Это вытащить всю вонь, грязь, пыль и нечистоты бывшего хозяина с уже своей машины и в будущем заполнить своими
Так вот, если Вы любите машину, если не сильнее своей семьи, то хотябы как члена своей семьи, то ввязываться можно в это дело, в противном случаи я рекомендовал бы этого не делать (если делать точь в точ как я).
Приступим.
Цели я приследовал такие:
1.Всё разобрать, узнать что и откуда растёт.
2.Вычестить пыль, в 2мм которая накопилас за пару тройку лет там, все почистеть, помыть кузов снутри, помыть салон паром, шампунем все сидухи, кавролин. А так же пропарить радиаторы кондея, и всю воздушн. систему.
3.Посмотреть как был перекинут руль, попытаться дое**ся так сказать к качеству.
4.Пройтись по проводке: проверить, заизолировать всё заново, укрепить хамутами чтоб не трещали, не замыкали, так как не горели пару ламп в салоне (контакт какой то окис как оказалось в итоге).
5.Проверить дно, состояние, за антикорить.
6.Ну и конечно же шумоизолировать, пока что дно, переднюю панель и консоль с утежелением.

Как снимать панель писать не буду, думаю справитесь.. НО, будьте придельно осторожны, если не идёт, думайте, а не тяните силой, очень много креплений легко можно с дуру по-обломать.
Снимаем клеммы с акб, ждём минут 10, потом снимаем провода с подушек безопасности: Руль, пассажирская, я снял ещё с сидух боковые со соторны водителя и пассажира у кого имеются поступаем так же, иначе сидухи не слезут.
Так же слышал, если не хотим снимать ошибку срс после всего этого, важно чтоб были сняты клеммы и полность отсутствовал заряд в сети, иначе ошибка высветится.

Первым делом я снял передние сиденья, ремни безопасности, потом задние сидухи ну и панель за одно с консолью. Если получится снять руль будет намного проще.. Кому надо снимаем кондея радиатор и печки, что я и сделал.
Вот как всё начиналось и состоит из этапов:
1.Подготовка, разборка, чистка салона
2.Шумка панели приборов, консоли, пластмасс
3.Вибро и шумо изоляция дна


Инструменты:
1.Обязательно технический фен.
2.Обязательно нож или ножницы, хотя канцелярский нож вполне прокатит
3.Обязательно растворитель (обезжириватель)
4.Перчатки (будете благодарить потом)
5.Переноску (лампу)
6.Сантиметр
7.Ролик, говрят можно купить, у нас не нашёл, но думаю было бы по легче. В крайнем случаи отвертка или г-образный ключ 8на10))
8.Пылесос (не по жалеете)

Материал:
1.Вибро изоляция-STP Bomb нужно 6 листов (в упауовке 5шт.) 5мм толщина, (3кг лист)


2.Шумоизоляция-х.з., 8мм лёгкий материал какойто, 2-3рулона (большие они) легко клеющийся сам, это второй слой, клеится на вибро, (500гр рулон)


3.Всякого рода самоклеющихся для панели приборов, что то вроде антискрип, с тканью и губкой на обратной стороне, а так же 1и3х мм утяжелители для панели. Названия не помню, но по фото можно найти думаю подобное.
Губчатый материал взял 2шт. мини рулончика (метр длина см20 ширина), 1 анти скрип; 3шт.2мм каучуковых, самоклеющих утяжелителя и 1шт.по толще-3мм.смотрим на фото, думаю догнали что это.. (4кг все вместе)
]



Этап:1


Намочил на мойке сидухи, шампунем обмазал и паром отхерачил. Столько г..на сколько вышло с кавролина, я даже в гараже не видел.. Так же сжатым воздухом продул внутренности за панелью, выдул всю пыль, протерел сухой а потом мокрой тряпкой. Накрыл кавролином с рулём переднее стекло с проводкой и сделал такое, что еще на мойке долго будут помнить
Заставил пистолетом пройтись по дну салона, вытащил все заглушки чтоб вода сливалась. Прошёлся тряпками, высушил, всё закидал и поехал сушить салон... Стало просто супер чисто. Доволен. Правда крышу чуть забрызгал снутри, хотя не из ткани она, легко протереть ))


Этап:2
В панели особо шумить на мой взгляд ничего нет, поэтому я сделал упор на вибро поглащение пластмассы, и начал утежелять её. Сначала все тщательно моем.


Как видно пыли там столько, что хватит на всех. Особенно у нас, очень много песка гуляет, море отвечает.. После мойки, я принялся утяжелять все возможные поверхности нашей панели, по возможности проклеивая антискрипом и губкой места сопркосновения с другими деталями.

Начал с консоли, уж очень не нравился мне, какой то лёгкий, звонкий, намекающий на дешевезну пластик, чтоб верка не уступала машинам моих двоюродных братьев по качеству пластика (ауди А6 и А8).
]

Можно и по толще туда вклеить, все ограничивается вашей фантизией. Всё клеится легко, при комнатной температуре будет легче прижимать, давим сильно, ведь чем с большей площадью она соприкасается, тем больше шумопоглощающий эффект.

Обклеиваем кармашки для стаканчиков таким же образом, можно не боятся с толщиной больших поверхностей, все влезет легко обратно, места соприкосновения кармашков обклеиваю антискрипом, чтоб не скрипел.


Так же обклеиваем антискрипной губкой заднюю пепельницу(по желанию).


Ну и саму откидную часть консоли. Обклеив ее кстати, стала приятно тяжолой, крепкой, упругой, при резком закрытии звук не звонкий уже, а глубоко глухой(для маньяков рекомендую в обязательном порядке). Так же и губкой можно пройтись. Но я не стал делать.


Вот, что вышло в итоге, с виду ни чуть не изменилась, но по весу стала на 1 кг тяжелей. Кто то скажет, что это трата времени, но я же считаю, что кардан проходящий по этому тунелю и шум дороги, как раз и усилит общий удар по шуму благодаря этой консоли.


Пошли большие куски, на них не жалел каучука, стали очень тяжолыми (всмысле в сравнении с какими были до этого), при ударе по ним издавался качественный глухой звук. Так же кусками по собственному желанию наносим кусками, тщательно измерять не стоит, там никто и не увидит, да и 100% покрывать не стоит, везде хватает 80% поверхности, ибо наше ухо разницы не увидит. Я покрыл в два слоя даже. Бомба одним словом получилась.


Под рулевой пластик, тоже стал приятно плотный. Тоже два слоя, толстый черный и тонкий белый (сверху). Можно не боятся клеить, всё встает без проблем потом. Что касается пластика рулевой колонки, тут я открутил железку и под нее и на нее саму тоже дунул резины. Так же на последней фотке видно, что нанес антискрип на места соприкосновения защёлки. Стало закрываться намертво, что не оторвать так сразу.


Оптитронный каркас тоже попал в мои руки, проклеен 1 слой тонкими квадратиками, в длину, на ребра не клеить иначе не встанет, мой же встал без проблем.


Пластмасс под бардачком, пластик АКПП и боковые части панели за кампанию.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы