Показать сообщение отдельно
22.12.2010, 04:35   #1
ZloyBasket

забанен
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374




По умолчанию ПРОБЛЕМА, НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!

Начали менять сцепление (Cusco 2х дисковый карбон) купил выжимной АСТ RG601 от эволюшена и проставка/переходник для сцепления.

На сцепе написанно: For Evo 4g63, 350Z, Rx7, WRX EJ20...

Проставку дал СенСей, он себе на такой же собирал мотор... Не думаю что в ней что то не так... хотя уже ни чему не удивляюсь...

Собрали все вроде бы нормально, собирали так что окончательное крепление сцепления было прикручивание корзины к маховику через низ...

Начали заводить раздался хруст и скрежет... Заглянули под машину, на стартере оторвало ухо металлическое... Не знаю плохо закрутили или зубья на маховике не совпадают с зубьями на стартере... Для меня это не понятно...

Решили завести машину с толкача что бы посмотреть работает ли вообще оно... Но при движении машины воткнуть передачу не возможно... А если машина стоит, не заведенная, воткнута передача и выжато сцепление, при ее раскачивании она как будто стоит на передаче...(((((

Короче крыша едет от происходящего...

Ребят, скажите что не правильно делаем?????

Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 06:02..
ZloyBasket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы