Показать сообщение отдельно
22.12.2010, 17:16   #13
ZloyBasket

забанен
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374




По умолчанию

Сначала скрутил сцепление целиком... Маховик, диски, корзина... Затем поняли что не поставим ее с мотора так как нет центрующей для дисков...Я открутил маховик, сцепа немного расжалась с обратной части, так как маховик на ней литой, а не как на веере сток двойной... Прикрутили маховик к валу через проставку, а корзину одели на коробку и защелкнули на выжимном. Потом одели коробас, вроде бы из корзины ничего не вывалелось(диски). Затем наживили коробку и начали скручивать маховик с корзиной через нижнее отверстие... Закручивали все болты строго по диагонали... Ну вот как бы и все...

Добавлено через 35 минут
Перелопатив интеренет, я начинаю понимать что двойное сцепление не поставишь таким способом как поставили мы... Его походу закусило или сильно прижало... Нужно разбирать и собирать на моторе...

http://www.bigman.ru/note.php?id=448#2
http://gt-irk.ru/modules/gallery/album61


Отсюда вопрос, как отцентровть диски? центрующего ключа у меня нет...(

Добавлено через 18 минут
Вот собственно сцепа:







Добавлено через 11 минут
ОТЛИЧНЫЙ САЙТ ПО МАНУАЛАМ : http://automn.ru/mitsubishi-galant/

Добавлено через 25 минут
У кого имеется направляющая для установки сцепления ???

Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 17:16.. Причина: Добавлено сообщение
ZloyBasket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы