Показать сообщение отдельно
08.01.2011, 18:20   #48
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Угу... только заглуши штуцер... через него много выдувает. Да вот только чем тебе это поможет - непонятно. Но если надует 1.5 кг - значит дырок нет, дело в управлении турбинами. Может "калитка" хлопает, надо подтянуть. Следующий шаг - дуть отдельно в каждый актуатор и следить на каком давлении он начнет открываться и на каком полностью открыт... В стоке по идее на 0.5 должен начать двигаться шток и на 1 кг открыться полностью. И еще очень важно, чтобы они были затянуты одинаково, синхронно отрабатывали.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы