Показать сообщение отдельно
13.01.2011, 19:10   #14
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

При вскрытии глянь обязательно маслофорсы, может забились сами или их каналы от стружки какой-нибудь, как вариант и от перегрева бошки поршней поплавились. Если мотор ещё заводится, было бы не плохо глянуть давление масла, если есть желание докопаться до истины.
Какие 2 поршня сгорели, самые дальние от маслонасоса??? В морозы жесткие случаем не отжигал как в летнее время?? Перенадуть мотор наш, с нашей долго реагирующей системой, как два пальца...
На контракт датчики самые основные втыкай, я вон себе недавно дефи воткнул, дак душа спокойна, всё понятно что с мотором, только вот ещё надо темп выхлопа воткнуть, чтоб как у тебя не случилось.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 13.01.2011 в 19:16..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы