Переписал пост #94...
Цитата:
Сообщение от BRIAN
почти все турбовые моторы умирают по низу а не по поршневой..думаю шейка коленвала и шатун мясистей не станут...стуканёт там же 
|
ДВС условно делится на 2 части, верх - ГБЦ и низ блок цилиндров
и все что в нем установлено.
Шейка коленвала сток, мясистей она конечно же не станет, да и нужно ли это?
Разве были случаи у 6А13 когда колено разваливалось на части?
А шатун будет титановый, запас прочности у него огромный...
Что и стуканет в таком низе так это только вкладыши т.к. они у нас обычные
алюминиевые но я их тоже заменю на сталебронзовые со "ская" или "супры"
как только перегну радиус вкладыша и переделаю замки с масляным каналом
обязательно отпишу что да как...
Цитата:
Сообщение от Goshin
Я, когда в универе учился, тоже бредил идеей убрать боковую силу с цилиндра, поэтому развивал идеи двигателя Баландина. На бакалаврский работу выдвинул проект дизеля с двухступенчатым наддувом в 5 бар, и синусным механизмом передачи усилия от поршня к колену. Там поршень двигался по синусоиде, силы инерции второго порядка отсутствовали, боковая сила тоже, но вот хоть убей - масса возвратно-поступательно движущихся частей была пипец! Поэтому на 5м курсе, на дипломе, я плюнул и вернулся к классическому КШМ.
|
Тема прикольная но реально сложна в плане воплощения в реальность...
Я бы например массу возвратно поступательных деталей
т.е. поршня, пальца, шатуна...
Уменьшил путем удорожания конструкции изготовив их из
более легких и прочных материалов и тем более учитывая что это только
проект можно было бы уменьшить диаметр цилиндров/поршней
(что привело бы к снижению массы) и увеличить их количество...
Наверняка там в расчетах головняков хватало и без этого...
Но тема сильная молоток....


